Игра в козла карты играть онлайн

Играть сейчас

В День лишений и приобретений мы решили сыграть в карты. в результате сыграли в подкидного, но мне было бы приятнее сыграть в козла или даже лучше в техасский холдэм. Покер был отметён за неимением фишек, а вот в козла я хотел было всех научить и полез в инет за правилами, да оказалось, что правил того козла, в который мы играли в универе, нигде и не сыскать. Только на форуме одном некая девушка упоминает почти полностью наш вариант.
В общем, я подумал, что для истории будет полезно оставить правила нашей игры в козла такими, какими я их запомнил )

Игра в козла(условно, по-нижегородски)
Играют колодой из 36 карт.

Козыри — все трефы, все вальты и все дамы.
Сила вальтов и дам растёт в таком порядке: буби, червы, пики, трефы
«Шамок» — 6 крестей — самый сильный козырь
«Шамка» — дама крестей

Все козыри в порядке возрастания силы:
7♣ 8♣ 9♣ К♣ 10♣ Т♣ В♦ В♥ В♠ В♣ Д♦ Д♥ Д♠ Д♣ 6♣

Очки внутри кона
6-9 — 0 (ноль)
Валет: 2 очка
Дама: 3 очка
Король: 4 очка
10 — 10 очков
Туз — 11 очков
Итого — 120

Играют двое на двое, играющие в одной команде сидят друг напротив друга.

Игра состоит из нескольких конов, какая из команд первая наберёт 12 очков — та и проиграла.

Раздают последовательно по часовой стрелке, первого раздающего выбирают по договорённости.
Перед раздачей раздающий должен размешать карты и дать подснять сидящему справа от него. Если раздающий не даёт подснять колоду, его команде записывается два очка и кон считается завершённым — начинает раздавать следующий. Если колоду подснимает не тот игрок, который должен это делать, его команде записывается два очка и кон считается завершённым.

В первый кон раздают все карты по часовой стрелке по одной карте начиная с сидящего слева от раздающего.

Первый ход первого кона всегда бубновый туз.

Игроки кладут свои карты строго последовательно по часовой стрелке. Игроки должны класть карту той же масти, с которой сделан первый ход круга. Если карт такой масти нет, можно положить козырь или любую другую карту. Команда, положившая сильнейшую карту забирает все выложенные за круг карты. Игрок, положивший эту карту делает следующий ход. Нельзя начинать круг с козыря, если на руке есть не козырные карты. Когда карты на руках заканчиваются, команды приступают к подсчёту собранных взяток. Команда, не набравшая за кон ни одного очка получает 6 в счёт игры. Команда, набравшая за кон от 1 до 30 очков, получает в счёт игры 4 очка — «чипер», команда, набравшая за кон от 31 до 59 очков получает в счёт игры 2 очка — «пару». Случай, когда команды набирают одинаковое количество очков (по 60), называется «яйца» — в этом случае никто не получает игровых очков, но игровые очки следующего кона удваиваются (4 вместо пары и 8 вместо чипера).

получили в счёт игры

Важным событием может явиться встреча в одном круге «шамка» и «шамки». Если такое случится, и эти карты были выложены игроками из разных команд, говорят, что «шамок поймал шамку» — в этом случае кон сразу же заканчивается, и команде, игрок которой положил побитую шамку, в счёт игры записывается «чипер».

Коны начиная со второго начинаются с хвалёнки. Хвалится игрок, сидящий слева от раздающего %ndash; раздающий его «хвалит». Хвалёнки бывают нескольких типов, тип выбирает хвалящийся. Во время хвалёнки можно получить взятки, набрать козырей, да и вообще, решить исход кона. Все оставшиеся от хвалёнки карты раздаются и кон заканчивается в режиме первого кона, с той лишь разницей, что очерёдность первого хода решается хвалёнкой — обычно первым ходит игрок, набравший в хвалёнке больше очков.

«Штаны» — самая распространённая хвалёнка.
Раздающий после размешивания и подснятия раздаёт нижнюю и верхнюю карты колоды хвалящемуся.
Если пришли два козыря, запрашиваются ещё две карты и так до тех пор, как на руках у хвалящегося появляется хотя бы одна не козырная карта — она кладётся на стол лицом вниз. Также можно положить две карты (больше некозырных карт на руке быть не может, если соблюдать правила).
После этого таким же способом две карты раздаются следующему игроку — он уже должен набрать столько некозырных карт, сколько положил на стол хвалящийся, и положить их на выложенные на столе карты (одну или две) лицом вверх.
И точно так же для двух оставшихся игроков.
После этого открываются нижние карты и выясняется, кто взял взятки.
Игрокам раздаются оставшиеся карты так, чтобы получилось равное количество.
Игрок, чья карта взяла на хвалёнке большую взятку — начинает кон с любой допустимой карты.
Далее игра продолжается как в первом коне.

Пересдача возможна, если после раздачи на руках у игроков одной команды не оказывается дам, или же оказывается только бубновая дама. (Обычно, игроки спрашивают своих партнёров: «Сиськи есть?» и, получив отрицательный ответ, решают, пересдавать, или нет). Команда, выигравшая хвалёнку, может решить, перехваливать ли. Если решено не перехваливаться — взятки остаются у тех, кто их взял и раздающий только раздаёт, перемешав, оставшиеся от хвалёнки карты. Если три раза подряд потребовалась пересдача, команде раздающего записывается пара и с начинается новый кон, то есть раздавать начинает следующий игрок.

Оставлю пока так, буду корректировать.

Android

Игра в козла карты играть онлайн


Выбрать язык Текущая версия v.146.4

Смотрите также
Пасьянс Косынка
Пасьянс Солитер
Пасьянс Паук
Пасьянс Коврик