- Открыть на весь экран
- Скачать игру на компьютер
- Скачать на телефон, планшет Android или на iPhone, iPad
В этой игре каждому игроку раздаются четыре карты («карманные карты»), принадлежащие только этому игроку. На стол сдаются пять открытых общих карт. Все игроки используют две из своих четырех карманных карт и три общие карты, чтобы собрать наилучшую возможную покерную комбинацию из пяти карт. Банк делится между самой сильной и самой слабой комбинацией — отсюда и произошло название «омаха хай-лоу».
Не забывайте, что омаха хай-лоу играется с условием «8 или лучше», то есть, чтобы игрок мог претендовать на выигрыш лоу части банка, у него должна быть комбинация из карт не старше восьмерки.
В омахе хай-лоу баттон служит для обозначения номинального дилера. Он перемещается по часовой стрелке после каждой раздачи. Игрок, сидящий следующим после баттона, ставит малый блайнд, а следующий за ним — большой блайнд. Затем каждому игроку раздается 4 карманных карты. Далее происходит круг ставок, который начинается с большого блайнда.
После этого в открытую сдается флоп. Флоп – это первые три общие карты, доступные всем активным игрокам. Слово теперь за активным игроком, сидящим по часовой стрелке от баттона. Все беты и рейзы делаются по малым ставкам (увеличение на $2 в игре $2/$4).
Когда торговля на флопе завершена, в открытую сдается терн. Терн — это четвертая общая карта. Решение принимает первый активный игрок, сидящий по часовой стрелке от баттона. В этом раунде ставки удваиваются. В игре $2/$4 торговля на терне ведется большими ставками по $4.
Когда ставки в раунде терна завершены, в открытую сдается ривер. Ривер — это пятая и последняя общая карта в игре. Первым начинает делать ставки активный игрок, сидящий по часовой стрелке от батона.
Если на момент завершения последнего раунда ставок в игре остается более одного игрока, игрок, сделавший ставку или рейз последним, вскрывается. Если в последнем круге ставок не было, игрок, сидящий по часовой стрелке от баттона, показывает свои карты. Игрок с лучшей комбинацией из пяти карт забирает банк. В омахе хай-лоу игроки должны использовать две и только две из своих карманных карт в сочетании с тремя из общих карт. Если имеются равные комбинации, банк делится поровну между игроками с лучшими комбинациями.
После того, как банк разыгран, можно начинать новую раздачу. Баттон переходит к следующему игроку по часовой стрелке.
Флеш-рояль. Самая высокая покерная рука. Флеш-рояль состоит из стрита до туза и флеша, т. е. его составляют: туз, король, дама, валет и десятка одной масти. Если у двух игроков флеш-рояль, банк делится между ними поровну:
Стрит-флеш. Стрит-флеш, как и флеш-рояль, состоит из стрита и флеша, но самой высокой его картой не является туз. Примером стрит-флеша является, например, девятка, восьмерка, семерка, шестерка и пятерка одной масти. Если у двух игроков стрит-флеш, банк достается тому из них, чей стрит-флеш старше. Если у обоих игроков стрит-флеши одинакового достоинства, банк делится между ними поровну:
Каре. Это рука, содержащая четыре карты одного ранга, например, четыре туза или четыре валета. Если у двух игроков каре, тот, чье каре выше, выигрывает. В случае, если у обоих игроков каре одного достоинства, игрок с более высокой пятой картой, часто называемой кикером, получает банк:
Фулл-хаус. Три карты одного ранга, и две — другого. Примеры фулл-хауса: три короля и две десятки или три четверки и два туза. Когда у двух игроков есть фулл-хаус, выигрывает тот, три карты которого старше. В приведенном примере, старшим фулл-хаусом является состоящий из трех королей и двух десяток:
Флеш. Флеш – это рука, состоящая из пяти карт одной масти (червы, пики, трефы или бубны). Когда у двух или более игроков есть флеш, игрок, карта которого старше, выигрывает. Если старшие карты двух игроков совпадают, сравниваются следующие две карты, и так до тех пор, пока одна из карт не окажется старше, чем карта соперника:
Стрит. Последовательность из пяти разномастных карт образует стрит, например, шестерка, пятерка, четверка, тройка и двойка. Когда у двух или более игроков есть стрит, тот, чья карта старше, выигрывает банк. Если у игроков старшие карты одного достоинства, банк делится между ними поровну. Масти не играют роли в определении старшинства стритов. Туз – единственная карта, которая может быть как старшей (туз, король, дама, валет, десятка), так и младшей картой в стрите (пятерка, четверка, тройка, двойка, туз):
Тройка. Три карты одного ранга, например, три валета, образуют тройку. Когда у двух или нескольких игроков есть тройки, выигрывает тот, чья тройка старше. Если у двух игроков тройки одинакового достоинства, выигрывает тот, чья четвертая карта выше:
Две пары. Рука, состоящая из двух карт одного ранга и двух карт другого ранга, например, двух десяток и двух шестерок. Когда у двух игроков есть две пары, тот, у кого есть более высокая пара, выигрывает. Если старшие пары обоих – одного достоинства, выигрывает тот, чья вторая пара выше. Если и они одинаковы, то победитель определяется по старшинству кикера:
Пара. Руки, содержащие только две карты одного достоинства, например, два туза или два валета, и три карты, не составляющие комбинаций. Когда у двух или более игроков есть пары, выигрывает обладатель более высокой. Если у обоих игроков пары одинакового достоинства, выигрывает тот, чья третья карта старше.
Старшая карта. Любая комбинация, не относящаяся к вышеперечисленным случаям. Когда у одного или нескольких игроков старшая карта, выигрывает тот, у кого самая высокая карта. Если они одного достоинства, победитель определяется по третьей карте, четвертой и т. д. до тех пор, пока карта одного из игроков не окажется старше. Самой высокой картой является туз, самой низкой – двойка:
Обратите внимание, что в лоу комбинациях масти и последовательность карт не Лоуболл-комбинации от туза до пятерки
Этот метод определения старшинства лоу-комбинаций используется в традиционных хай-лоу играх – омаха хай-лоу, стаде хай-лоу, а также в Раззе — разновидности стада, в которой используются только лоу-комбинации.
Обратите внимание, что в лоу-комбинациях от туза до пятерки масти не учитываются. В лоу-комбинациях от туза до пятерки флеш и стрит не «ламают» руку. Туз в лоу-комбинациях всегда считается младшей картой. Ценность пятикарточной лоу-комбинации определяется, начиная со старшей карты.
Равные комбинации. Банк делится между всеми комбинациями «колесо».
Равные комбинации. Более низкая вторая по старшинству карта берет банк. Комбинация 6, 4, 3, 2, A побеждает 6, 5, 4, 2, A («шестерка-четверка лоу» побеждает «шестерку-пятерку лоу»). При необходимости победитель определяется по третьей по старшинству, четвертой или пятой карте.
Равные комбинации. Более низкая вторая по старшинству карта берет банк. При необходимости, для определения победителя можно использовать третью, четвертую и пятую по старшинству карту.
Равные комбинации. Более низкая вторая по старшинству карта берет банк. При необходимости, для определения победителя можно использовать третью, четвертую и пятую по старшинству карту.
Восьмерка лоу — самая слабая лоу-комбинация в омахе хай-лоу и стаде хай-лоу. Однако в Раззе такой «определитель» не используется, поэтому банк выигрывает самая младшая комбинация, даже если это девятка лоу, дама лоу или даже пара!