- Скачать игру на компьютер
- Скачать на телефон, планшет Android или на iPhone, iPad
Особую роль в игре играют валеты. Игра Козел очень простая и довольно популярная карточная игра в России и постсоветском пространстве. Каждый, кто хоть раз играл в козла, размышлял над вопросом как выиграть в карты в козла? Хотя это и не очень сложная игра, она требует особого подхода.
Играть в Козла можно самой обыкновенной колодой карт, убирая из нее шестерки. Для каждой карты есть своя оценка: туз –11 очков, 4 очка –король, 3 очка – дама, 2 очка –валет, 10 очков – десятка. Остальные карты не несут в себе никакой ценности, их считают пустыми. Пиковый валет может так же крыть всех козырей и валета бубен и червей.
Есть и другой вариант игры. Игроки играют двое против двоих. Берут так же 36 карт, убирают из них шестерки. Сдающий игрок, сдает игроку, который сидит слева от него, одну карту сдает в открытую. Довольно-таки сложно даже составить правила классического Козла, так как по всей России классические правила в Козла различаются. Сегодня даже можно играть в режиме онлайн на многих сайтах. Последняя карта открывается и становится козырем на протяжении двух игр. Эта карта остается у игрока слева от сдатчика.
Если играют по второму варианту, то разыгрывается всего 4 взятки. Червовый валет отбивает козырей и бубнового валета. Когда карты в первой половине колоды закончились, то сдают вторую половину. В карточной игре Козел в начале каждого кона сдающий спрашивает у того, кто выполняет первый заход о том, будет ли он хвалиться. Существует несколько типов хвалёнки при игре в Козла: штаны, двойные штаны, зеркало. При хвале двойные штаны игрок в Козла набирает сразу 4 карты, две снизу, а две сверху.
Очень интересная игра, много раз играеш и никогрда не надоедает. В «козла» играют вчетвером — двумя командами: двое на двое. Игроки команд садятся за стол крест на крест, друг напротив друга. Таким образом, противники располагаются слева и справа от игрока. Используется колода из 36 карт, причём непосредственно играют 32 картами, а четыре 6-ки выполняют роль своеобразного табло, которое считает так называемые «пары».
В ходе игры выполняется две задачи: набрать максимальное количество очков и поймать «шахой» даму «треф». Все игроки играют в масть с заходящим (если масть отсутствует, то можно скинуть карту или побить козырем). Цель игры — набрать как можно больше очков (не взяток).
В случае, если внутри одной взятки встречаются все 4 козыря, взятку берёт сильнейший из них. Любой некозырь всегда слабее любого козыря. Данную взятку берёт игрок № 2 (и её очки добавляются в банк команды игроков № 2 и № 4, в то время как банк команды игроков № 1 и № 3 не изменяется). Если у противника возникли подозрения есть ли у игрока 4 черви, они могут проследить за ним в процессе игры, и если черви найдутся, нарушитель будет наказан 4 штрафными очками.
В этом случае он будет знать, какие карты передал партнёру, и это затруднит противодействие ему команды противников. Также действует третий и четвёртый игроки, но они уже выкладывают свою карту в ход в открытую. В остальном всё напоминает обычные штаны, за исключение того, что одна карта закладывается в «тёмную», а другая в «открытую». После чего «хвалящийся» назначает козыря и партия доигрывается. Раздатчик после подснятия раздаёт три подряд карты «хвалящемся» и по три карты — поочередно оставшимся игрокам.
Затем вторая раздача (опять же «хвалящийся» назначает козырь — возможна также «бескозырка» — если на руках все дамы и валеты) и третья (тут остаток карт по 2 на игрока). После пересдачи в этом коне «хвалёнка» уже не разрешается. Процесс розыгрыша кона таков: один из игроков (у которого на руках младший козырь — семёрка бубен) — игрок № 1 — осуществляет заход, то есть выкладывает одну карту в центр стола в открытую.
Затем ход осуществляет следующий игрок — № 3, а затем последний — № 4. В зависимости от того, чья карта была бо́льшей силы, берётся взятка. В следующем коне первый заход производит игрок команды, выигравшей предыдущий кон. Кто из двоих — они решают, после того, как посмотрят свои карты после раздачи. Каждая карта имеет силу, и имеет очковую ценность. При таком количестве козырей у каждого игрока в среднем на руке больше 2-х козырей (32/14=
После такой операции все игроки знают, у кого из них нет козырей (или есть один, а тогда у его партнера все карты на руках — козыри). Табло, в качестве которого используются семёрки, не меняет своего состояния. В конце же игры игроки проигравшей команды будут объявлены не просто «козлами», а «козлами с яйцами», что считается более позорным. Сумма в 31 очко называется «спас», поскольку набрав её, команда уходит от двойного поражения.
Козлы» лезут под стол и «блеют» — на этом игра и заканчивается. Если в партии были ещё и «яйца», то «козёл с яйцами и хвостами». Если четыре игрока не находится, можно пытаться играть втроём — «со слепым» (или, что то же самое, с «болваном»). В этом случае один из игроков не имеет партнера, а просто заходит картами несуществующего партнера по очереди, причём ни он, ни противники не видят набора карт «слепого».
Можно пытаться играть с двумя и даже с тремя «слепыми». Впрочем, последнее можно рекомендовать лишь человеку, долго сидящему в камере-одиночке, чтобы не сойти с ума от безделья. Если нет четвёртого, то можно играть с пиковой дамой, в этом случае играют двое против одного, без хваленок.
Даже новичку при игре в «козла» сразу становится понятным, что крайне важно знать, какие карты имеются у твоего партнера по команде, а каких нет. Например, у тебя на руках много червей.
Внимательность – это залог успеха при карточных играх и при игре в козла в частности. И, конечно же, чтобы выиграть в данной игре, нужна практика. Объявляя «штаны», «хвалящийся» получает две карты — по одной снизу и сверху колоды.
- КВН по окружающему миру — Игры и викторины 1-4 класс Каждая игра КВН начинается с разминки, поэтому мы не будем нарушать традицию. Почвы России – […]
- Самая большая звезда в нашей Галактики Самая большая планета Солнечной системы – Юпитер – находится на расстоянии 778 миллионов километров от […]
- И самое приятное, все в фильме жизненно и закономерно И самое приятное, все в фильме жизненно и закономерно. Саранча идет на смену тем, кто был в свое время […]
- Мансардные окна и чердачные лестницы — FAKRO Складные чердачные лестницы позволяют удобно и безопасно подниматься на чердак или мансарду. Угловые […]